Внимание! Магазин с ул. Королёва, 22 переехал на ул. Столичную, 45ж

Словацкий журнал Autozurnal тестирует зимние шины европейского типа

Словацкий журнал Autozurnal тестирует зимние шины европейского типа

Словацкое издание Autozurnal провело тестирование шин для зимы европейского типа в размере 225/45 R17. Испытывали модели на снежной трассе, мокрой и сухой, так как шины фрикционные, испытания по гололёду не проводили. Снежные тесты организовали в городе Арвидсъяуре в Швеции, тесты на мокром и сухом асфальте — в Германии. Тестируемые шины устанавливали на автомобили Volkswagen Golf VII и Skoda Octavia Combi.

Тестировали модели:

Лидером теста на снегу стали шины Continental WinterContact TS 870, уже не в первом тесте они занимают лидирующие позиции, не разочаровали и здесь — безопасное торможение, чуткая управляемость, второе место по способности выгребать из снега. 

На втором месте по поведению на снежном накате — Bridgestone Blizzak LM005, а вот бронза у Michelin Alpin 6, не дотянули выше из-за посредственного продольного сцепления. 

Худший результат у Nexen. Разочаровала новинка от Pirelli — Cinturato Winter 2, длинный тормозной путь. Хуже всех из снега выезжает Nokian.

На мокром асфальте результаты практически те же, а точнее — те же лидеры. Самые высокие оценки здесь у Continental и Bridgestone. И если первые показали управляемость по лужам без аквапланирования даже во время манёвров, то вторые обогнали их в торможении — тормозной путь на 3 метра короче, чем у Continental, высокая управляемость.

В торможении на сухой дороге со скорости 100 км/ч одинаковые показатели у Pirelli, Vredestein, Nokian и Continental — вся четвёрка вышла в лидеры по этому показателю, второе место у Nexen. 

А вот по манёвренности лидируют всё те же — Continental и Bridgestone. Если суммировать все баллы в проезде по сухому покрытию – за управляемость, торможение, шумность и комфорт, то лидер здесь, несомненно, Bridgestone, на втором месте Nokian, далее уже следует Continental.

Итак, в общем зачёте жарче всех боролись за победу два лидера всех тестов — Continental и Bridgestone, победил немецкий бренд, да и то с разрывом всего в 0,1 балла. Бронза у Michelin, но, по словам проводивших тесты экспертов, у этой тройки отличное поведение на всех типах покрытий — снежном, мокром и сухом, идеальный выбор для мягкой зимы.

В целом места распределились так. На первом месте Continental WinterContact TS 870. Лучшие на снежной и сухой дороге, отличная боковая устойчивость, безопасно тормозят, на лужах исключено аквапланирование. К тому же это тихая шина с высоким уровнем комфорта. Общая сумма баллов — 103,6.

На втором месте, также с отметкой «очень хорошо», — Bridgestone Blizzak LM005. Эта модель показала самый лучший набор скорости и предсказуемое маневрирование на снегу, не уходит в занос, на лужах безопасно тормозит и предсказуемо управляется. Тоже довольно комфортные и к тому же экономичные шины. Общая сумма баллов — 103,5.

Третье место — Michelin Alpin 6. Легко выгребает по снегу, безопасно тормозит и управляется на мокром асфальте, комфортная, но на сухой дороге относительно плохо управляется. Общая сумма баллов — 101,5.

Четвёртое место — Vredestein Wintrac Pro. Преимущество этой модели — быстро тормозит на сухом асфальте, но на снегу управляется посредственно. Для города эта липучка пойдёт, но для выездов за его пределы лучше остановиться на другой модели. Общая сумма баллов — 100,4.

Пятое место — Nokian WR Snowproof. Быстро тормозит на сухой дороге, комфортная и экономичная, но плохо выезжает из снега и неуверенно управляется на лужах. Общая сумма баллов — 100.

Шестое место — Maxxis Premitra Snow WP6. Устойчива к аквапланированию, безопасно тормозит на сухом асфальте, комфортная, тихая. Но посредственная боковая устойчивость, торможение, манёвренность на лужах, неэкономная. Общая сумма баллов — 99,9.

На седьмом месте разочаровавшая экспертов Pirelli Cinturato Winter 2. На сухом покрытии тормозит уверенно и хорошо, а вот на снегу тормозной путь очень длинный, что для зимней шины неприемлемо. Общая сумма баллов — 99,6.

На восьмом месте Nexen WinGuard Sport 2 WU7. Уверенное управление на лужах, эффективно тормозит на сухой дороге, достаточно тихая, но вот по снегу выезжает слабо, неэффективно тормозит и плохо управляется. Во время испытаний было замечено аквапланирование, к тому же неэкономная. Общая сумма баллов — 98,6.

Купите надёжные шины, которые не провалили тестирования экспертных журналов, в магазине «Колёса Даром».